Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Зональный научно-практический семинар «Особенности подготовки к итоговому сочинению

19 октября в МОУ «Гимназия №17» прошел пятый ежегодный  зональный научно-практический семинар «Особенности подготовки к итоговому сочинению - 2018». Старшеклассникам в декабре текущего учебного года предстоит пройти творческое испытание - написать сочинение по одному из предложенных направлений: «Отцы и дети», «Мечта и реальность», «Месть и великодушие», «Искусство и ремесло», «Доброта и жестокость».

Учителя русского языка и литературы не только организовывают подготовку своих учеников, но и продолжают обмениваться опытом с коллегами по внедрению эффективных методов обучения написания итогового сочинения. Так, Мартыненко Л.К, учитель русского языка и литературы, заместитель директора по НМР МОУ «Гимназия №21», рассказала о применении методики eduScrum на уроках и внеурочных занятиях по подготовке учащихся 11-х классов к выпускному экзамену. Ковалева И.Т. и Мелкумян Ж.Г., учителя русского языка и литературы МОУ «Гимназия № 17», поделились с коллегами моделями Сингапурской технологии и их применением на уроках литературы, а также подготовили для учащихся опорный материал по направлению «Месть и великодушие». Гуреева Е.М. и  Куликова Т.Н., учителя - словесники лицея №7, провели мастер-класс «Этапы работы над итоговым сочинением», а учителя 1 школы Глухова Т.И. и Лысенко З.В. рассказали о методике работы над эпизодом сочинения и технологии логико-смыслового моделирования при подготовке к итоговому сочинению по литературе в 11 классе.

На семинаре присутствовали учителя русского языка и литературы городского округа Электросталь, но и  Ногинска, Павловского Посада, Орехово-Зуево.   В ходе семинара педагоги, дававшие мастер-классы, отвечали на вопросы своих коллег: «Как заинтересовать учеников и повысить их мотивацию? Как   включить старшеклассников в активную самостоятельную деятельность и творческий процесс? и др.» Их выступления переросли в диалог с коллегами о том, каким должно быть сегодня школьное филологическое образование.

Доброта и жестокость

Искусство и рмесло

Месть и великодушие

Мечта и реальность

Отцы и дети

19.10.2018

Подписка на новости сайта
Подписчиков — 34
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель. Лето 2018»