Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия №17

Адрес144012, Российская Федерация, Московская область, Московская область, городской округ Электросталь, Мира, 20"в"

Контакты администрации 8(496) 573-96-56 gimnasia17@mail.ru

Статьи учащихся

ФИ

Класс

Тема "Робототехника"

Гаврилов Н., Алексеева А.

 11а

Уже два года подряд мы становимся не только участниками, но и победителями городского робототехнического фестиваля «RoboSense» . На первом этапе конкурса  собирали модели из конструкторов LEGO по заданному алгоритму, на втором этапе нас ждал творческий конкурс.  Роботов мы делали по определенным заданиям. Для соревнований разрабатывались робототехнические системы, которые полностью в автономном режиме выполняли задания на соревновательных полях по 3 направлениям: Чертежник, Боулинг, Уборка радиоактивных отходов. Вся сложность состоит в том, что мы должны были придумать и максимально полно описать концепцию какой-либо автоматической системы/роботехнического комплекса, включая применение, основные узлы, механизмы и их принцип действия. Это очень увлекательное и познавательное занятие!

Кечин Арсений

  9а

В моей жизни конструкторы были с самого детства. С 3-х лет я начал собирать конструкторы Lego без помощи взрослых. С прошлого года я начал посещать дополнительные занятия по «Робототехнике», прошел курс экспериментальной робототехники «Машины и механизмы». В этом году я продолжил заниматься дальше, но уже курс робототехники с программированием. И мне стало интересно, приобретаю ли я, новые навыки и знания занимаясь дополнительно робототехникой? Робототехника быстро становится неотъемлемой частью учебного процесса, помогает мыслить творчески, анализировать ситуацию и применять полученные знания для решения реальных проблем. Обработка информации с помощью датчиков и настройка датчиков дают представление о различных вариантах понимания и восприятия мира живыми системами. Работа в команде и сотрудничество укрепляет коллектив, а соперничество на соревнованиях дает стимул к учебе. С нашими преподавателями, Алексеевой А. В.  и Баусиной И. Ю., учителями информатики, всегда интересно, а главное, те знания, которые они мне дают на занятиях, пригодятся в жизни!

Панасян А., Декополец Е.

 10а

Робототехника  — прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем.

Понятие «робототехника» принадлежит Айзеку Азимову, впервые оно появилось в 1941 году. А в 1942 году он сформулировал 3 закона робототехники:

«Робот не может навредить человеку или, бездействуя, допустить, чтобы человеку был нанесен вред»,

«Робот должен подчиняться приказам, которые дает ему человек за исключением случаев, когда такие приказы противоречат первому правилу»,

«Робот должен защищать свое существование до тех пор эта защита не противоречит первому или второму правилу».

Робототехника опирается на такие дисциплины, как электроника, механика, физика, математика, информатика, а также радиотехника и электротехника. Выделяют строительную, промышленную, бытовую, медицинскую, авиационную и экстремальную (военную, космическую, подводную) робототехнику.

В современном обществе идет внедрение роботов в нашу жизнь, очень многие процессы заменяются роботами. Сферы применения роботов различны: медицина, строительство, метеорология и т.д. Очень многие процессы в жизни, человек уже и не мыслит без робототехнических устройств (мобильных роботов): робот для всевозможных детских и взрослых игрушек, робот – сиделка, робот – нянечка, робота – домработница и т.д. Специалисты, обладающие знаниями в этой области сильно востребованы. Мы с удовольствием посещаем занятия по робототехнике на базе нашей гимназии. Вместе с Баусиной Ириной Юрьевной и Алексеевой Анной Владимировной учимся создавать роботов, «оживляем» их, радуясь полученному результату. Находясь на этапе выбора профессии, мы понимаем, что свяжем в дальнейшем свою судьбу с инженерией.

Калиничева А. В.

школьный спецкор

Первый областной командный конкурс по информатике для школьников младших и средних классов «Информашка», посвящённый памяти В.В. Юдина, был проведён в 2003 году по инициативе Центра информатизации образования ООДТДМ им. В.П. Поляничко. Основной целью конкурса являлась популяризация и совершенствование образовательного процесса в учреждениях образования области по содержанию начального курса информатики для младших и средних классов, а также практическая проверка знаний и навыков в области информатики. Для наших гимназистов этот конкурс стал традиционным и ожидаемым событием, желающих попробовать свои силы в информатике и информационных технологиях было много. Поздравляем призеров данного конкурса: Мышковского Н. и  Аладинского Е., учеников 6в класса. Молодцы, ребята!                                                                

ФИ

Класс

Тема "3D технологиии в образовании"

 Марин Владимир

 10

аждый школьник знает, что в современном мире аддитивные технологии развиваются достаточно стремительно. Каждый год появляются новые инновационные модели, которые способны благотворно влиять на полноценное развитие. И вот, что я вам скажу: 3D принтеры и ручки незаменимы в сфере образования, искусства, науки и техники.

3D ручка — это инновационный инструмент, который позволяет с легкостью создавать в пространстве объемные изображения и фигурки. Она работает по принципу 3Д-принтера. Оригинальный гаджет является демонстрацией настоящего технологического прорыва в области моделирования.

Всем давно полюбившиеся карандаши и фломастеры конечно позволяют развивать творческий потенциал ребенка, но, мне кажется, в большей мере это позволяют сделать 3D-ручки, так как с их помощью можно рисовать прямо в воздухе. Ребенок наглядно видит разницу между объемными фигурками. Благодаря инновационным устройствам дети смогут постичь азы образного мышления и развить собственные креативные навыки.               

Мышковская  Елизавета

Я с братьями обожают рисовать и создавать что-то новое,  а в остальное свободное от уроков время они постоянно что-нибудь строят: замки из песка около дома или башни из кубиков в комнате. Видя это, родители даже не задумывались над тем, что нам подарить-3D ручку!!!! Теперь мы вовсю даем свободу детскому воображению. Секрет этого гаджета в том, что он буквально позволяет рисовать в воздухе. С помощью этого приспособления можно реализовать свои самые смелые идеи, работа с ней похожа на волшебство. Создать, украсить и даже починить что-то сломанное – легко! Теперь и невозможное становится возможным . Самое главное, что и в гимназии есть возможность творить 3D ручкой. Алексеева Анна Владимировна и Баусина Ирина Юрьевна на 3D-моделировании знакомят нас с приемами работы и возможностями этой чудо-техники!

Калиничева А. В

школьный спецкор

Мышковская Елизавета  и Смирнова Анна, ученицы 8а класса, приняли участие в Региональном отборочном этапе конкурса "3D фишки" состоялся в Электростали на базе 7 лицея. Выступили 5 команд 1-2-х классов и 5 команд 3-4-х классов. Участницы представили работы, созданные с помощью 3D ручек, - креативные, интересные, выполненные мастерски и с любовью! Став победителями этого этапа, ученицы нашей гимназии получили возможность представлять город Электросталь на Всероссийском уровне. Все без исключения - и дети, и педагоги были рады общению, новым знакомствам, атмосфере сотрудничества и сотворчества. Пожелаем удачи нашим девочкам и, конечно же, победы!

ФИ

Класс

Тема "Всероссийская олимпиада школьников"

 Марин Владимир

 10а 

В феврале я принимал участие в III Международном фестивале науки. Я целиком и полностью голосую за активное участие в  таких проектах, как фестиваль науки. Мне кажется ,что именно здесь любой заинтересованный ученик  может постичь  новую грань науки или развить себя еще больше и стать еще юным, но уже специалистом. Не зря Правительство РФ и самые крупные вузы страны поддерживают такие проекты, как фестиваль науки, всероссийскую олимпиаду школьников, портал одаренные дети! Желаю и Вам развития!

 ФИ  Класс  Тема "Эковестник"
 Купцова Диана  9

Я часто любуюсь картинами какой-либо замечательной природы или местности. Глядя на такие картины, чувствуешь какой там чистый воздух, окружающая природа. К сожалению, мы не можем так сказать о нашем городе. Как же мне бы хотелось бы рассказать о чистоте воздуха, но мы давно перестали вдыхать его полной грудью, выходя на улицу. Причина тому обилие выхлопных газов и различных вредных веществ «поставляемых» заводами, автомобилями. Ребята, занимающиеся в кружке «Бумеранг», исследовали количество загрязняющих веществ в районе нашей   гимназии, и они превышают допустимые нормы. Мне бы хотелось другого. На улицах города нет мусора, чист воздух и вода. А от кого это зависит? От нас!  

Купцова Виктория 11

Личностные изменения в подростковом возрасте, увеличение учебной нагрузки влияют на развитие памяти и внимания. Для улучшения памяти и внимания необходимы знания об особенностях данных процессов и способах их улучшения. Проведя исследование, и на основе обзора литературы по данному вопросу,  автором разработаны рекомендации и предложены методики по улучшению памяти и внимания. С результатами работы были ознакомлены учащиеся, учителя, родители гимназии во время радиопередач и лекториев.Проведённые занятия позволили учащимся узнать о необходимости ответственно относиться к своему здоровью и улучшить память и концентрацию внимания.

Панасян Александра 10

Сегодня, проблема увеличения антропогенного давления на природу, которое приводит к нарушению экологического равновесия и взывает деградацию не только среды обитания, но и здоровья человека – является приоритетной.  Автомобильный транспорт наиболее агрессивен в сравнении с другими видами транспорта. Он является мощным источником её химического, механического, шумового и теплового загрязнения. Поэтому разработать и реализовать предложения по снижению экологического риска жителей микрорайона Западный    го Электросталь от воздействия выхлопных газов автомобильного транспорта на основе анализа степени загрязнения атмосферного воздуха и почвы токсичными компонентами отработавших газов, считаю своей задачей. На основании проделанной работы автором определён перечень необходимых мероприятий по предотвращению вредного воздействия токсичных выбросов автомобильного транспорта на здоровье человека.Среди школьников  необходимо вести просветительскую работу о необходимости личного участия каждого в экологическом движении разработки быстрых и эффективных способов защиты среды обитания от загрязнения, а также способов предупреждения вредного воздействия загрязнителей воздуха на здоровье населения.

Дата публикации — 15 февраля 2019

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie